Ваш регион, ?
Гарантийные обязательства
Изготовитель гарантирует соответствие качества продукции требованиям раздела «Технические характеристики» руководства по эксплуатации при соблюдении потребителем условий и правил хранения, транспортирования и эксплуатации.
Гарантийный срок эксплуатации указан в руководстве по эксплуатации.
В течение гарантийного срока предприятие-изготовитель безвозмездно ремонтирует или заменяет продукцию и ее составные части по предъявлении гарантийного талона.
Условия гарантии
Гарантийный талон должен быть правильно заполнен: с указанием заводского номера изделия, даты продажи и четкой печатью торгующей организации.
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
- продукция имеет следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта в неуполномоченном сервисном центре;
- обнаружены несанкционированные изменения конструкции или схемы изделия;
- продукция имеет механические повреждения;
- продукция имеет повреждения, вызванные попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей;
- продукция имеет повреждения, вызванные несоответствием параметров питающей сети требованиям Государственных стандартов.
Электрические схемы, описание и другую техническую документацию изготовитель высылает по запросу уполномоченных сервисных центров.
После окончания эксплуатации изделие подлежит утилизации по правилам, предусмотренным в СанПин 2.1.7.2790-10 для отходов класса «Б».
Ремонт неисправных медицинских аппаратов можно произвести в сервисных центрах, список которых приведен ниже.
Вопросы по качеству изделия и сервисному обслуживанию можно задать по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии 8-820 0071-01-13 либо по электронной почте contact@elamed.com
Сервисные центры, осуществляющие гарантийное обслуживание продукции ЕЛАМЕД, на территории Республики Беларусь.