Ваш регион, ?

Гарантийные обязательства

Изготовитель гарантирует соответствие качества продукции требованиям раздела «Технические характеристики» руководства по эксплуатации при соблюдении потребителем условий и правил хранения, транспортирования и эксплуатации.

Гарантийный срок эксплуатации указан в руководстве по эксплуатации.

В течение гарантийного срока предприятие-изготовитель безвозмездно ремонтирует или заменяет продукцию и ее составные части по предъявлении гарантийного талона.

Условия гарантии

Гарантийный талон должен быть правильно заполнен: с указанием заводского номера изделия, даты продажи и четкой печатью торгующей организации.

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  • продукция имеет следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта в неуполномоченном сервисном центре;
  • обнаружены несанкционированные изменения конструкции или схемы изделия;
  • продукция имеет механические повреждения;
  • продукция имеет повреждения, вызванные попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей;
  • продукция имеет повреждения, вызванные несоответствием параметров питающей сети требованиям Государственных стандартов.

Электрические схемы, описание и другую техническую документацию изготовитель высылает по запросу уполномоченных сервисных центров.

После окончания эксплуатации изделие подлежит утилизации по правилам, предусмотренным в СанПин 2.1.7.2790-10 для отходов класса «Б».

Ремонт неисправных медицинских аппаратов можно произвести в сервисных центрах, список которых приведен ниже.

Вопросы по качеству изделия и сервисному обслуживанию можно задать по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии 8 800 080-40-40 , по телефону 8(7142)54-59-87 (вн.104) либо по электронной почте sharipova@elamed.com

Сервисные центры, осуществляющие гарантийное обслуживание продукции ЕЛАМЕД, на территории РФ.